Ціна може змінюватися в залежності від курсу долара!

Ресори Iveco Daily

Iveco Daily відноситься до легких вантажівок комерційного призначення, які робляться великою італійською компанією Iveco S.p.A. Перша модель концерну з'явилася ще в далекому 1978 року, маса якого складає 7 тонн, вантажопідйомність - 4,7 тонни.

Автомобіль випускався в декількох поколіннях.

Перше покоління робилося в проміжку з 1978 по 1990 рік, друге - 1990-2000, третє - 1999-2006, четверте - 2006-2011, п'яте - 2011-2014, шосте - з 2014 року.

Iveco Daily на території України використовується переважно для міських вантажоперевезень, а також для пасажирських перевезень.

Підвіска цієї моделі відрізняється високою надійністю, а все тому, що складається з ресори. Деталь має багатовікову історію, і варто відмітити, що упродовж довгих років зовні практично не потерпіла змін. "Найдревнішою" є багатолистова ресора, яку можна зустріти на застарілих моделях вантажного транспорту. Одинлистова - це вдосконалений прототип багатолистових ресор, проте в комплекті представлений всього один лист, виготовлений з надміцного і надійного матеріалу.

Виробники були вимушені запустити розробку і масове виробництво одинлистової ресори унаслідок того, що багатолистова ресора мала один, але дуже вагомий недолік, - листи в процесі експлуатації мали високий коефіцієнт тертя, що у свою чергу негативно впливало на їх стан, тривалість експлуатації значно скорочувалося.

Как за многолистовой, так и за однолистовой рессорой, следует осуществлять регулярный уход. В противном случае деталь очень быстро выйдет из строя.

Каждые 10000 км деталь стоит демонтировать, разбирать, зачищать наждачной бумагой, затем промывать керосином и смазывать тавотом. Во избежание образования ржавчины и коррозии, рессорные листы можно обработать быстросохнущей краской.

Рессорные пальцы следует обрабатывать тавотонагнетателем каждые 2 дня. Чтобы избежать поломок в дороге, которые в свою очередь могут спровоцировать аварию, следует осуществлять осмотр стремянок рессор, и при необходимости их подтягивать.

Если транспорт постоянно работает в суровых условиях, то для защиты рессорных листов следует установить брезентовый чехол, заранее смазав деталь просмоленным шпагатом.

Купить рессору на Ивеко Дейли в Киеве и Одессе

Рессоры Iveco Daily

Чаще всего выходят из строя передние рессоры, так как они больше всего принимают на себя удары при езде по неровной дороге.

К самым распространенным неисправностям можно отнести поломку одного или нескольких листов, их осадка, выход из строя болтов стремянок или пальцев рессор.

У нас вы можете купить рессоры на Iveco Daily по низким ценам. Наша компания является производителем рессор на грузовые автомобили и внедорожники. Мы также осуществляем ремонт и установку рессор в Одессе и Киеве. Доставка рессор осуществляется по всей территории Украины надежными курьерскими службами.