Рессоры Iveco Daily

Iveco Daily относится к легким грузовикам коммерческого назначения, которые производятся крупной итальянской компанией Iveco S.p.A. Первая модель концерна появилась еще в далеком 1978 году, масса которого составляет 7 тонн, грузоподъемность – 4,7 тонн.

Автомобиль выпускался в нескольких поколениях.

Первое поколение производилось в промежутке с 1978 по 1990 год, второе – 1990-2000, третье – 1999-2006, четвертое – 2006-2011, пятое – 2011-2014, шестое – с 2014 года.

Iveco Daily на территории Украины используется преимущественно для городских грузоперевозок, а также для пассажирских перевозок.

Подвеска данной модели отличается высокой надежностью, а все потому, что состоит из рессоры. Деталь имеет многовековую историю, и стоит отметить, что на протяжении долгих лет внешне практически не потерпела изменений. Самой «древней» является многолистовая рессора, которую можно встретить на устаревших моделях грузового транспорта. Однолистовая – это усовершенствованный прототип многолистовых рессор, однако в комплекте представлен всего один лист, изготовленный из сверхпрочного и надежного материала.

Производители были вынуждены запустить разработку и массовое производство однолистовой рессоры по причине того, что многолистовая рессора имела один, но очень весомый недостаток, - листы в процессе эксплуатации имели высокий коэффициент трения, что в свою очередь негативно влияло на их состояние, продолжительность эксплуатации значительно сокращалось.

Как за многолистовой, так и за однолистовой рессорой, следует осуществлять регулярный уход. В противном случае деталь очень быстро выйдет из строя.

Каждые 10000 км деталь стоит демонтировать, разбирать, зачищать наждачной бумагой, затем промывать керосином и смазывать тавотом. Во избежание образования ржавчины и коррозии, рессорные листы можно обработать быстросохнущей краской.

Рессорные пальцы следует обрабатывать тавотонагнетателем каждые 2 дня. Чтобы избежать поломок в дороге, которые в свою очередь могут спровоцировать аварию, следует осуществлять осмотр стремянок рессор, и при необходимости их подтягивать.

Если транспорт постоянно работает в суровых условиях, то для защиты рессорных листов следует установить брезентовый чехол, заранее смазав деталь просмоленным шпагатом.

Купить рессору на Ивеко Дейли по низкой цене

Рессоры Iveco Daily

Чаще всего выходят из строя передние рессоры, так как они больше всего принимают на себя удары при езде по неровной дороге.

К самым распространенным неисправностям можно отнести поломку одного или нескольких листов, их осадка, выход из строя болтов стремянок или пальцев рессор.

У нас вы можете купить рессоры на Iveco Daily по низким ценам. Наша компания является производителем рессор на грузовые автомобили и внедорожники. Мы также осуществляем ремонт и установку рессор в Одессе и Киеве. Доставка рессор осуществляется по всей территории Украины надежными курьерскими службами.

1 отзыв от покупателя

Игорь
30 января 2023
Отзыв о товаре: Задняя рессора на Iveco Turbo Daily задний шестой лист рессоры (60 мм, плоский)

Пользуюсь уже месяц, все в порядке.